И стория начиналась обычно. Ясли- сад №5 "Родничок" был открыт 3 марта 1993 года. Численность дошкольников 298, функционирует 12 групп. Режим работы десятичасовой при пятидневной недели. Воспитаттельно-образовательную работу с детьми ведут 35 педагогов: 2 логопед-учителя, 2 муз-руководителя, инструктор по ФИЗО, социальный педагог и 29 воспитателей. Все воспитатели имеют специальное педагогическое образование.
С 1994 года в работе с детьми применяется комплексная программа "Радуга", открыты логопедическиегруппы, работающие по программе "Обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи", педагоги раннего возроста работают по программе "Кроха".
В 2002 году детский сад аттестован, аккридетован и лицензирован. Имеет статус Муниципального дошкольного образовательного учереждения комбинированного вида.
Заведующая МДОУ детский сад №6 - Федосеева Алла Валерьевна
Заместитель заведующей по ВР - Митрофанова Ирина Анатольевна, превая кв. категория
Основными задачами учереждения являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья;
- обеспечение интелликтуального, личностного и физического развития ребенка
- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка и нарушений речи
- приобщение детей к общечеловечиским ценностям
- взаимодействие с семьей.
Специалисты
- Будильникова Г. В. - учитель-логопед, высшее образованее, высшая кв. категория, заслуженный учитель России
- Герасимова Т. Д. - музыкальный руководитель, среднее специальное образование, высшая кв. категория, почетная грамота Комитета Образования Новгородской области
- Комиссар И. К. - дефектолог, высшее образование, первая кв. категория
- Трасучева Н. В. - музыкальный руководитель, среднее образование, первая кв. категория
- Павлова Е. О. - руководитель по ФИЗО, среднее специальное образование
- Васильева М. А. - социальный педагог, среднее образование
- Кузнецова С. А. - старшая медсестра, среднее образование
Коллектив детского сада составляет 37 педагогов:
- со стажем работы от 10 до 25 лет
- от 5 до 10 лет
- от 1 до 5 лет
Для реализации поставленных задач в детском саду используются следующие инновационные программы.
Программа "Кроха"
Ранний возраст - это время, когда закладываются основы физического, психологического, личнистного развития человека.
Задачи воспитания ребенка 2-3 лет жизни
продолжать укреплять здоровье ребенка, закаливать его, повышать работоспособность нервнной системы
развивать основные виды движений (ходьба, бег, бросок, ловля, прыжки, лазанье)
расширять запас понимаемых слоы и обогощать активный словарь
обогощать предметную деятельность ребенка
содействовать развитию личности ребенка
побуждать к соблюдению личной гигиены
побуждать ребенка к доброжелательным отношениям с взрослыми и сверстниками
воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому и мру вещей
Педагоги, работающие по этой программе
- Кабринская С. С. - среднее специальное образование, первая категория
- Трофимова Я. А. - среднее специальное образование
- Степанян А. И. - младший воспитатель
Воспитатели, реализующие эту программу
- Богданова Т. Б. - высшее образование, первая категория
- Бойцова Ю. А. - высшее образование, первая категория
- Морковина Н. Г. - высшее образование, первая категория
- Богданова М. В. - высшее образование
- Карпова Л. В. - высшее образование
- Захарова Л. Н. - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Васильева Л. Н. - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Александрова О. Н. - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Захарова Т. В - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Богданова М. А. - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Степанова Л. Д. - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Иванова Е. В. - среднее специальное образование, первая кв. категория
- Михайлова Е. В. - среднее специальное образование
- Герасимова С. С. - среднее специальное образование
- Фадичева Я. С. - среднее специальное образование
- Шабанова Н. Н. - среднее специальное образование
- Панченко О. В. - среднее специальное образование
Младшие воспитатели: Андреева С. К., Буданова А. Ф., Егорова Е. И., Якавлева Н. В., Учтинова Н. С., Теванян В, А., Мельникова Т. В., Иванова О. А.
Программа "Радуга"
Цель: Обеспечить всестороннее развитие ребенка, забота о его эмоциональном благополучии, охране и укреплении здоровья, приобщение его к миру общественных ценностей.
Задачи
сохранить и укрепить здоровье детей, сформировать привычку здорового образа жизни
способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка
заботится о становлении его сознания, личности
обеспечить каждому ребенку радостно и содержательно прожить период дошкольного детства
Эта программа приобщает ребенка к основным сферам человеческой культуры через семь видов детской детельности:
физическая культура
игра
изобразительная деятельность
конструирование и ручной труд
музыкальная и теотрализированная деятельность
развитие речи
ознакомление с окружающим
математика
Программа "Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи"
Коррекционные задачи
постоянное совершенствование артикулярной, тонкой и общей моторики
формирование связной речи
целенаправленная активизация отобранной лексики
закрепление произношения поставленныхлогопедом звуков
Учителя-логопеды, работающие по этой программе
- Будильникова Г. В. - высшее образование, высшая кв. категория
- Комиссар И. К. - высшее образование, первая кв. категория
Воспитатели, работающие по этой программе
- Федорова О. М. - высшее образование, первая кв. категория
- Приображенская Т. Н. - высшее образование, первая кв. категория
- Огородникова Л. М. - среднее спецыальное образование, перая кв. категория
- Дмитриева Н. В. - среднее спецыальное образование, перая кв. категория
В оснне-зимний период дляя профилактики простудных заболиваний работает фито-бар, где дети не только пьют душистый чай из отвара лекарственных трав, но и слушают спокойную музыку, пение птиц, шум моря.
Дополнительные образовательные услуги
Цель: развитие индивидуальных творчиских способностей у детей дошкольного возраста, удоволетворение потребностей родителей.
Задачи
развивать художественно-творческие способности
способствовать активной творческой деятельности детей в различных видах искусства
формирование начал экологической культуры
Музыкально-римические:
"Домисолька" - руководитель Герасимова Т. Д. - среднее специальное образование, высшая кв. категория
"Каблучок" - руководитель Трясучева Н. В. - среднее образование, первая кв. категория
Театрализованная деятельность:
"Теат-студия" - руководитель Будильникова Г. В. - высшее образование, высшая кв. категория
"Затейники" - руководитель Комиссар И. К. - высшее образование, первая кв. категория
"Петрушка" - руководитель Морковина Н. Г. - высшее образование, первая кв. категория
Экологическая деятельность:
"Экологическая тропинка" - руководитель Антонова Е. В. - высшее образование, первая кв. категория
ИЗОСТУДИЯ:
"Волшебная кисточка" - руководитель Прокофьева О. В. - среднее специалиное образование, первая кв. категория
"Мы рисуем" - руководитель Шмакова Ю. А. - высшее образование
Доступность
Цель: увеличить % охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием.
"МИНИ-ШКОЛА" - для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Группа создана с целью подготовки детей к школьному обучению.
"ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ" - Для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Группа создана в целях лбеспечения ранней социализации и одаптации их к поступлению в ДОУ.
"ДОМАШНЕЕ ВИЗИТИРОВАНИЕ" - для детей от 2 до 7 лет. Группа создана с целью оказазания систематической педагогической помощи детям, формирование у них предпосылок учебной деятельности, содействие родителям в организации воспитания и обучения.
"КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ" - создан с целью оказания коррекционной помощи детям не посещающих ДОУ.
Огромную помощь и финансовую поддержку оказывают постоянные спонсоры: ОАО "АГРОКАБЕЛЬ" ИТД "НИКИФОРОВ" ОНО "УЮТ" Корпорация "СЕМЬ РУЧЬЕВ"
|
|